музыка моего одиночества
Здравствуйте, надеюсь, тут мне смогут дать совет.
Я провожу в сети все свое свободное время. Реальность постепенно сходит на нет.
В сети у меня много друзей, но только когда эти отношения начинают переходить в реальный мир, все получается не так, как надо. Отношения портятся во всех отношениях.
Да, в интернете мы все не такие как в реальности, но это же не причина, чтобы обрывать все связи?
Кажется, я скоро стану кибер-человеком абсолютно без себя-настоящего.

Комментарии
21.08.2008 в 16:15

Я просто очень хороший друг...
Assassin of Dream
у многих из нас куча друзей в интернете... но есть друзья и в реале... друзья двора, детства... Одногруппники, одноклассники...и т.д. Ты что ни с кем не общаешься???
А с друзьями из инета... попробуй разговаривать на теже темы, что и в инете... Может тогда отношения как-то пойдут... а позже укрепятся=)) И вы будите не разлей вода=))
21.08.2008 в 17:09

музыка моего одиночества
Друг - психолог
В реале практически ни с кем не общаюсь. Неинтересно мне...
Спасибо
21.08.2008 в 17:27

Я просто очень хороший друг...
Assassin of Dream
Почему тебе не интересно в реале ни с кем???
21.08.2008 в 17:28

музыка моего одиночества
Друг - психолог
не знаю... в реале вокруг меня очень приземленные люди... С ними часто просто не о чем поговорить.
21.08.2008 в 18:13

она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Assassin of Dream
не может быть, чтоб вокруг тебя не было НИ ОДНОГО настоящего ЧЕЛОВЕКА.
Может ты невнимательно смотришь?..
Попробуй в реале найти какой-нибудь клуб, секцию по интересам.
Рада, что ты пытаешься встретиться в реале с людьми, с которыми общаешься в сети. По-моему, живое общение намного лучше интернета.
Постарайся научиться принимать людей такими, какие они есть. а не такими, какими они хотят казаться. Каждый человек носит маску, но за этой маской всегда скрывается что-то удивительное.
Только не надо эту маску срывать. возможно, чуть позже человек сам захочет ее снять.
22.08.2008 в 10:42

Просто помни, что это все ненастоящее. Здесь люди такие, какими хотят казаться. Умные, чуть ли не идеальные. Но ненастоящие.
В реальной жизни столько всего, что ты еще никогда не пробовала. Солько интересных людей... столько возможностей и новых впечатлений
Познакомься с местными ролевиками, есть любовь к риску и романтике - запишись в спелеоклуб(проверено, там оч интересно), начни кататься на роликах/веле/скейте/лыжах/сноуборде(нужное подчеркнуть)
Можно съездить в другой город погулять, не имея там никаких знакомых(тож проверено, оч клево)
К сожалению, не знаю сколько тебе лет, чтобы дать более подходящий совет
22.08.2008 в 17:55

музыка моего одиночества
Jane_An
что ты еще никогда не пробовала.
упс... я парень!

катаю на борде, играю в футбол... пишу музыку... но все равно не то это все.
22.08.2008 в 20:17

Извини, очепятка) привыкла тут больше девушек встречать
влюбиться по уши в человека не из сети?
22.08.2008 в 21:16

музыка моего одиночества
Jane_An
никогда не влюблялся... в меня влюблялись, а я нет
22.08.2008 в 21:28

Я просто очень хороший друг...
Assassin of Dream
Ты просто ещё не встретил... ту девушку... которая для тебя станет всем...
22.08.2008 в 21:29

музыка моего одиночества
Друг - психолог
ту девушку... которая для тебя станет всем...
*сполз под стол* извините, это нервное
22.08.2008 в 22:39

Я просто очень хороший друг...
Assassin of Dream
не нервничай! Всё будет хорошо...
26.08.2008 в 15:34

есть друзья и в реале... друзья двора, детства... Одногруппники, одноклассники...и т.д. Ты что ни с кем не общаешься???
Почему тебе не интересно в реале ни с кем???
Ты просто ещё не встретил... ту девушку... которая для тебя станет всем...
не нервничай! Всё будет хорошо...

Друг - психолог вы решили выполнять очень трудную задачу -- помогать людям в решении психологических проблем. но процитированные ваши фразы заставляют меня думать, что вы не умеете ни наблюдать, ни анализировать, а также что вы поспешили с принятием на себя такой ответственности -- давать советы.

проблема общения с реальными людьми на самом деле отнюдь не нова и очень серьёзна. я всё чаще встречаю в Сети жалобы на то, что молодым людям неинтересно общаться с окружающими людьми. у меня, кстати, та же проблема -- мне НЕИНТЕРЕСНО общаться с окружающими, мне их взгляды и убеждения кажутся скучными, глупыми, ограниченными, меня убивает нежелание людей узнавать новое и куда-то двигаться, работать над собой.
анализировать причины такого явления вполне возможно. отдельные индивиды поднимаются выше общего, усреднённого, уровня сознания, и им становится просто нечего делать в своей среде. это отлично описано в романе Лондона "Мартин Иден".
насчёт разочарований при встречах в реале с друзьями из Сети -- тоже распространённое явление, хотя и не массовое. и я разочаровывалась, и мои знакомые. людям свойственно придумывать себе идеальный образ друга, а потом грустить оттого, что реальный человек не соответствует этому образу. имхо, нужно быть терпимее -- но, конечно, это не спасёт от неудовлетворённости в общении с человеком.

Друг - психолог ваша последняя процитированная фраза натолкнула меня на мысль, что это единственный совет, который вы можете дать. мой вам совет (и не только вам) -- не давайте советов. мы все такие умные, ага, мы все так прекрасно видим ситуацию и выход из нее, пока эта ситуация не касается нас самих.
да, а количество вопросительных знаков, да и вообще ваша пунктуация, заставляет вспоминать весьма эмоциональных представителей некой популярной субкультуры.
26.08.2008 в 15:46

музыка моего одиночества
Eva Eisernfrau
Спасибо за высказанное мнение.

меня убивает нежелание людей узнавать новое и куда-то двигаться, работать над собой.
именно это меня и мучает. Вокруг меня люди какие-то ограниченные по большей части. У них максимум один-два интереса, о которых, и только о них, они могут разговаривать. Меня же интересует почти все, политика, социальные проблемы, спорт, музыка, искусство, литература, экономика, медицина... Очень многое. А собрать с десяток знакомых, у которых присутствует хотя бы один мой интерес... Это же невозможно.
Часто людей пугает обилие моих интересов. Они недоумевают, как можно знать столько разных и таких непохожих вещей. Может быть, это прозвучало несколько самонадеянно, но это так!
Людям со мной тяжело, потому что у меня несколько специфическое чувство юмора. Но это глупо, смеяться над избитыми анекдотами и нелепыми шутками.
"У тебя эмоциональный диапазон, как у булавочной головки!" (с)
26.08.2008 в 15:52

Assassin of Dream единственное, чем я могу вас утешить -- вы такой не один)))) товарищ по несчастью, можно сказать))
26.08.2008 в 16:03

виртуоз эскапизма
> Ты что ни с кем не общаешься???
> Почему тебе не интересно в реале ни с кем???

Друг - психолог, а что вас так удивляет? и почему Вы, владелец сообщества вроде как психологической помощи, с таким упреком об этом спрашиваете?

Eva Eisernfrau, ППКС.

Assassin of Dream, если в сети есть люди, с которыми тебе интересно общаться, а в реале их нет - это не страшно и даже не удивительно. хотя бы потому что сеть - неограниченое пространство, а в реале мы, по сути, ограничены одним единственным городом. к слову, ты живешь в большом городе?
необычные и интересные люди - как жемчужины в мировом океане. больше пространства - больше вероятности их найти.
удивляет меня другое. ты утверждаешь, что с людьми, которых ты так громко называешь друзьями из сети, в реале совершенно портятся отношения. насколько же ты близко и долго общаешься с этими людьми в интернете, прежде чем перевести отношения в реал?

> Да, в интернете мы все не такие как в реальности

разве все? наверно, мне повезло найти людей, которые предпочитают не притворяться теми, кем не являются. но их, опять же, очень немного. но достаточно.
ты сам забрось все эти маски да "притворяния". быть осторожным и не сразу открываться полностью - разумно, притворяться кем-то другим - бессмысленно, как по мне. быть собой - труднее всего, но когда все-таки удается, находятся люди, идущие тем же путем.

> Всё будет хорошо...

Друг - психолог, забудте эту фразу.
Assassin of Dream, все не _будет_ хорошо, все _уже_ весьма неплохо. потому что ты тот, кем ты есть. потому что есть люди, с которыми интересно тебе и которым интересно с тобой, не важно в реале или в сети.
только вот забрось маски, без них лучше.
26.08.2008 в 16:55

музыка моего одиночества
Eternal Freedom
Я живу в Москве, точнее в подмосковье, но это уже неважно.
Обычно, я общаюсь исключительно в сети от трех месяцев и выше. Нет, есть пара человек, которые пришли из интернета в мой реальный мир и остались там надолго. Но таких всего двое - моя любовь и очень хороший друг.
Масок я не ношу. Я в сети такой же, как в реале. Просто это все связанно с общением, ибо в сети ты _читаешь_, а не говоришь. Я - писатель. Ведь когда ты пишешь - ты продумываешь слова и фразы. Экпромта и экспрессии меньше. Человек сам додумывает интонации, с которыми можно было бы произнести то, что написано...
26.08.2008 в 17:26

Assassin of Dream вот что меня всегда удивляло -- почему люди из огромной Москвы не могут найти себе друзей в реале. ведь Москва -- не чета нашим гиблым болотам-колупаевкам. оказывается, у вас всё то же самое.
26.08.2008 в 17:28

музыка моего одиночества
Eva Eisernfrau
Москва - маленький город. Проверено не одним поколением москвичей...
Москва скучна и однообразна.
26.08.2008 в 17:31

Я просто очень хороший друг...
Eva Eisernfrau , Eternal Freedom
Я даю советы... такие, какие могу дать из собственной практики...жизни... К моим советам прислушиваются многие взрослые люди... и не только... Вы же не можете диктовать мне мнения... Хотите дать совет - давайте!! Но никто вас не просит говорить мне, что советовать!! Я не принадлежу к ЭМО! как вы выразились... Это я вообще принимаю как оскорбление...
Как и вы я сталкнулась с этими проблемами... Не надо выставлять себя умнее всех... Я тоже через многое прошла... Не вам меня судить!
26.08.2008 в 18:09

музыка моего одиночества
Друг - психолог
а можно в моей теме не ругаться? Вы - администратор группы и позволяете себе излишние эмоции в разговоре с читателями... И могу сказать, что Ваши советы никому не помогут, они скучны и затасканы. На Вашем месте, я бы не кидался на девушек, а прислушался к ним и взял на заметку.
26.08.2008 в 18:18

они скучны и затасканы.
проблема в том, что они поверхностны, усреднённы. у девушки чувствуется желание "бегом-бегом поддержать, сказать что-нибудь хорошее". это неплохо, но вот беда -- звучит это лицемерно (хотя она и впрямь старается помочь), непрофессионально АЖ НИ РАЗУ. жизнь учит быть психологом? ну извините, громкие слова.
психолог, который как панацею от всех бед предлагает найти девушку, заменившую бы остальной мир собой, -- как-то это ну прям так радикально.

а я вот думаю, что в такой ситуации, как у Assassin of Dream, поиск любви не поможет. человеку нужен прежде всего ДРУГ, единомышленник. да и потом, когда ищешь любовь/дружбу только потому, что ЕЕ НАДО НАЙТИ, это всегда плохо.
Assassin of Dream если это не так, поправьте меня.
26.08.2008 в 18:30

музыка моего одиночества
Eva Eisernfrau
Вы совершенно правы. К тому же у меня есть партнер, я практически женатый человек... Но это все не то!

психолог, который как панацею от всех бед предлагает найти девушку, заменившую бы остальной мир собой, -- как-то это ну прям так радикально.
Это точка зрения именно девушки... Которую ее парень, видимо, часто забрасывает из-за друзей. А так получается, что если нет друзей, то и забрасывать не из-за кого, все внимание паре...
26.08.2008 в 18:53

Assassin of Dream мм, ну вот я девушка, но я считаю, что нет ни одного человека, который мог бы заменить для меня ВЕСЬ мир собой. может найтись человек, с которым бы хотелось разделить восхищение миром, восторг от получения новых знаний, радость от красоты жизни и ее чуда... разделить. но не тупо уткнуться носом в этого человека и забыть ради него всё остальное. и что это за любовь такая -- растворение друг в друге, отгораживаясь от всей вселенной? по мне, гораздо лучше самосовершенствоваться обоим и делиться друг с другом результатами самосовершенствования.
так что это не точка зрения девушки. это точка зрения, наверное, среднестатистической девушки.
мне вот неприятно, когда смотрят только на меня, видят только меня и ничего кроме. это тряпковость. это ужасно. я хочу видеть в человеке личность прежде всего. а мечта многих девушек -- это именно вот такое слепое преклонение. о нет, увольте.
26.08.2008 в 18:56

музыка моего одиночества
Eva Eisernfrau
преклоняюсь перед Вами...
Видимо, в свое время я слишком переобщался с такими среднестатистическими девушками... Но это уже другая история)
26.08.2008 в 19:05

Assassin of Dream а еще такие девушки любят говорить фразы вроде "ну ничего, выйдешь замуж, родишь, и всё станет нормально", или "а почему ты ходишь в брюках, это так неженственно!", или "а почему ты не познакомишься с вот этим парнем, он ведь такой душка!", или "да что ты всё над книжками сидишь, пойди на дискотеку, там же весело!" -- мне смешно, честно))))
26.08.2008 в 19:14

Я просто очень хороший друг...
Assassin of Dream
Извините, просто уговор каждого сообщества — никого не оскорблять, не давать критику... Хотите помочь — давайте совет. Но чужие мнение просьба уважать... Не надо устраивать базар. Если я в чём-то не смогла помочь вам — это не значит, что я вообще никого не поддержала... или что мои советы пусты и поверхностны. Девушки давольно дерзко меня критикуют...Намекают на лицемерие с моей стороны. Я человек, который привык говорить правду в лицо. И я же ещё и лицемерка? Значит, я могу принять это как оскорбление в мою сторону. А это грубое нарушение правила сообщества!
26.08.2008 в 19:26

Друг - психолог я бы вас оскорбила, если бы обозвала вас дурой или как-нибудь еще. я же утверждаю, что вы некомпетентны. если вы уж назвались психологом -- тогда соответствуйте. психолог -- это слишком великая профессия, чтобы ею мог называться кто угодно.

да, и еще. ваше мнение я как раз уважаю. я же не ору, что оно неправильно, да? беда в том, что оно правильно для вас и похожих на вас. а тут я сталкиваюсь с проблемой человека, каковую проблему я испытала на своей шкуре. вы же явно не знакомы с такой проблемой, и ваши советы для ее решения не только не подходят, но вызывают раздражение ( Assassin of Dream, опять же, поправьте меня, если я ошибаюсь). но вы именуете себя психологом, да еще другом. как вы можете быть психологом, если не анализируете подобную проблему, не задаётесь вопросом "почему так?", не думаете, что, к примеру, общение с теми же одноклассниками и друзьями "со двора" может быть хорошо для вас, но плохо для других?
и вы так трогательно УДИВЛЯЕТЕСЬ, как же это так -- почему же и как может быть вообще неинтересно ни с кем в реале? и как это так -- "ты что, ни с кем не общаешься?"
26.08.2008 в 19:30

музыка моего одиночества
Eva Eisernfrau
Всё, что я тут могу сказать, так это то, что Вы абсолютно правы.
26.08.2008 в 19:34

Assassin of Dream что касается вашего вопроса... мне кажется, что с этим ничего нельзя поделать. у меня та же беда, и я понимаю, что возврата назад нет -- я не могу быть не-собой, а люди вокруг меня тоже не хотят быть не-собой. поэтому я остановилась на том, что общаюсь в Сети и ищу там единомышленников. это трудно -- слишком уж рискованно доверяться людям, которых не знаешь совсем. но можно найти грань между доверчивостью и осторожностью. у меня иногда происходят "проколы", и каждый раз это весьма болезненно. всё-таки не стОит терять надежду. чего и вам желаю...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail