22:35

SOS.

Он умрет от расширения фантазии.
Имея несколько неврологических заболеваний и с десяток хронических по всем органом - меня можно назвать ходячим трупом. Тело угроблено, при том, что мне всего 15. О нет, это не вражденное. Родилась я обсолютно здоровым ребенком... Таких в роддоме лет 10 не было. Но вот с 7 лет началось.... Такого количества заболеваний мало на ком встретишь... Мама говорит. что я сама себя гроблю. Пыталась пить био-добавки, но я не могу их пить регулярно. Вообще мне тяжело делать что-то на постоянной основе....
Так... Ребенок я развитый и увлекающийся, вечно чем-то занята всегда была... то музыка, то танцы, то аниме, то проза, то книги... в общем попробовала все, кроме спорта.
Живу я в деревне, нормальных людей тут нет или почти нет. Ещё меньше тех, кто может терпеть мой невыносимый характер. Спорю по поводу и без повода, резкие перепады настроения, истерики... и вообще я буйная. Почти все свободное время провожу за компом. Поэтому и профессию себе такую выбрала - програмист.
Могу обидеть человека просто так, не даю людям к себе прикасаться. Ни о чьем мнении не задумываюсь. Сомневаюсь на счет своей ориентации. Люблю привлекать всеобщее внимание. Не пью, не курю. матом не ругаюсь... Учусь хорошо, но вот совершенно одинока. Кстати по какой-то причине у меня не вырабатывается та штука которая отвечает за любовь и влюбленность. Так что и этого я лишена...
Собственно зачем я все это тут накатала? Просто я не знаю что делать со своей распланированной на крупном, но совершенно пустой на слоях жизнью... Спасите!

Комментарии
29.09.2010 в 11:32

И что?
не вырабатывается, потому что тебе никто не нужен. ты никого не подпустишь. ты никому не доверяешь. может быть просто не умеешь.
остановись. к чёрту планы. их можно составлять и по ходу пьесы.
29.09.2010 в 12:52

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
На то они и 15 лет, чтобы:
Спорю по поводу и без повода, резкие перепады настроения, истерики... и вообще я буйная.
Почти все свободное время провожу за компом
Могу обидеть человека просто так, не даю людям к себе прикасаться
Ни о чьем мнении не задумываюсь
Сомневаюсь на счет своей ориентации. Люблю привлекать всеобщее внимание

Эта вещь называется "переходный возраст" и "симптомы" у многих подростков схожи. Так что это абсолютно нормально.

А что касается:
Кстати по какой-то причине у меня не вырабатывается та штука которая отвечает за любовь и влюбленность
то на это могу только ответить: "значит, еще не время" :rotate:
29.09.2010 в 20:26

Он умрет от расширения фантазии.
Zvexalexo В том то и дело, что нет. Если у меня нет плана - я как слепой котенок, потому что тогда в моей жизни нет ничего постоянного.
Tired Joker Но люди же как-то это переживают?
29.09.2010 в 21:10

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Элинор Реддл
Само проходит :)
Появляется куча важных дел, знакомств и об этом просто не будет времени подумать. Как правило годам к 20. Но есть и исключения. У меня есть знакомый мальчик - хороший такой, красивый, художник - так он в свои 25 еще это не переборол. Но он просто всегда был эммм...мммм... как бы это... художником.... А вы девочка умная. Все будет хорошо.
А по поводу болезней. С нашей-то экологией и медициной... Странным было, если бы их не было.
01.10.2010 в 17:39

Кто ты? - Никто, но я здесь навсегда
Я поражаюсь, человек описывает какое он, извините, дерьмо, что вокруг него все ужасные и бездарные люди, которых он не любит и даже не уважает, а потом спрашивает, что ему делать??? Это, наверное, верх хамства и подросткового максимализма!

Ответ очевиден: будь проще!
01.10.2010 в 20:22

Он умрет от расширения фантазии.
Geka Wasp эм.... а где я сказал, что все дерьмо Оо?
будь проще! как? Все говорят это, но никто не обясняет в чем именно это заключается!!!
01.10.2010 в 20:26

И что?
не заморачивайся не вспыхивай с любого момента, не повышай голос, не язви, не унижай, не заморачивайся
01.10.2010 в 20:37

Он умрет от расширения фантазии.
Zvexalexo не заморачиваться тяжко, не вспыхивать я пытаюсь, но толку мало, голос я не повышаю и так, не язвить ... я не осознаю когдя язвлю, я не унижаю никого.Оо
01.10.2010 в 20:48

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Пусть уж лучше язвит и вспыхивает, чем тихо себе вены в ванной пилит. ИМХО
01.10.2010 в 21:45

Он умрет от расширения фантазии.
Tired Joker Я тож так думаю!:jump4:
01.10.2010 в 21:58

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
01.10.2010 в 23:39

Кто ты? - Никто, но я здесь навсегда
Zvexalexo - согласна!

про дерьмо ты не говорил - это моя гипербола, но смысл тот же.

ты все прекрасно понимаешь, какой ты, и тебе это не нравится, так в чем же проблема? "я не могу...", "у меня не получается..."... Это пустые отговорки, которые скрывают ключевую фразу и целую жизненную позицию "я не хочу". Пока ты не захочешь помочь себе сам никакие наши советы и доводы тебе не помогут! на все ты будешь находить подобные отмазки! если ты хочешь что-то изменить, так меняй, все только в твоих руках! не пополняй компанию жирных замкнутых прогаммистов и айтишников (почему-то я встречала только таких), помешанных на себе и работе, презирающих всех и вся :bang:
01.10.2010 в 23:41

Кто ты? - Никто, но я здесь навсегда
Tired Joker Зачем же в крайности лезть? и долго ли смогут терпеть такого человека окружающие?
02.10.2010 в 12:02

Он умрет от расширения фантазии.
Geka Wasp В том то и дело. Помочь я хочу себе. Но знаешь... вот я начала зарядку делать и вывихнула ногу. Довольно сильно. Потом пыталась сесть на диету (даже не совсем лиету просто перестать есть пачками шоколад и перекусывать чем-то кроме фруктов) - это вылилось в истерики и дикие мигрени...
Потом я старалась больше двигаться, даже в другой город поехала, что бы там развлечься хоть чуть чуть... но вернувшись обратно - 3 недели просидела дома безвылазноОо....
Пооучается что я хочу себе помощь, но меня надолго не хватает.
А как сделать так что бы хватало?
и долго ли смогут терпеть такого человека окружающие? эм... ну довольно долго)))
02.10.2010 в 19:27

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Geka Wasp
Потому что переходный возраст - сплошные крайности.
02.10.2010 в 22:25

Кто ты? - Никто, но я здесь навсегда
ну раз все сослались на трудный возраст и у тебя абсолютно ничего не получается, как бы ты не старалась, то тогда жди, когда вырастешь... побольше юмора, не кидайся в крайности (не надо соовсем переставать есть шоколад, ешь просто меньше), относись не только к окрудающим, но и к себе и своим пробемам ПРОЩЕ)
02.10.2010 в 22:33

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
А я еще хочу добавить золотое правило хорошего настроение: учись радоваться маленьким вещам. Вкусный чай, любимая книга, пушистая кошака - оно же так поднимает настроение и усмиряет даже самый сильный гнев :)
02.10.2010 в 23:32

Он умрет от расширения фантазии.
Geka Wasp Я стараюсь. стараюсь....
Tired Joker А я умею радоваться мелочам *медитирует на квадратные скобочки в промежутке квадратного неравенства*
02.10.2010 в 23:41

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Элинор Реддл
*медитирует на квадратные скобочки в промежутке квадратного неравенства* +500 :crazb: *медитируя на формулу вычисления процентов по депозитам в рублях*
03.10.2010 в 00:04

Он умрет от расширения фантазии.
Tired Joker Вот что значит логики со стажем)))
Блин, вот все таки жизнь прекрасна, как бы нам в неё не срали))) ПОсмотришь на что нибуть запутанное, с цыферками))) И понимаешь, что можешь решить и жить сразу хочется!:jump4:
24.10.2010 в 16:28

..А я иду.. шагаю.. по себе..
Ах, чёрт.. где мои пятнадцать лет?
Когда я так же качественно как и ты, Элинор Реддл занималась самоедством и бла-бла-бла, переходный возраст..
Поверь.. лет этттак через десять, (если конечно, ты, ходячий труп, выживешь!!!!!) ты прочтёшь этот свой пост и подумаешь: какая я была.. сорри.. тупая.. Улыбнёшься. И будешь вполне счастливо жить дальше.
А на счёт здоровья.. мама права, ты сама себя гробишь. За собою надо ухаживать, следить.. Ты уже чувствуешь, что жареным запахло.. А знаешь до чего я себя в свои 17 довела? Даст Бог (как говориться), не узнаешь.. на собственном шкуре.. Два года мотаний по больницам, два года адской боли, страха, страданий.. Это только слова, но я действительно узнала, что за ними стоит.
Ты хочешь острых ощущений? Острых, как хирургический скальпель? Нет естественно.
Береги себя.
24.10.2010 в 21:18

Он умрет от расширения фантазии.
..Augusta.. Мама говорит, что все потому что я мало двигаюсь... ноя ведь хожу куда-то, гуляю иногда, но я очень много сижу за компом - я просто банально не знаю чем ещё занятся. У меня никогда не было подвижных занятий Т_Т
25.10.2010 в 11:21

..А я иду.. шагаю.. по себе..
Элинор Реддл
Та же проблэм! И мама порой тоже заявляет)) Выхожу из ситуации следующим образом: в перерыве между занятиями и самообучением врубаю музыку и "делаю зарядку")) А точнее растяжку, бег на месте, разные силовые упражнения.. Как в песне Высоцкого или перепеве А-Студио! Может показаться.. тупо это. Однако вскоре начинаешь чувствовать своё тело несколько иначе.. приятнее жить в собственной шкуре. А когда понимаешь.. что становишься гибче, ловчее и сильнее.. вообще кайф.. Попробуй.. пересиль себя, заставь! Потом это войдёт в привычку и даже станет потребностью!
Ещё свежий воздух творит чудеса.. Особенно прогулки перед сном.
Всё это просто, банально.. и может показаться.. хренью.. но а если задуматься.. геморой вылазаает от сидячего образа жизни.. Оно нам надо?
*Пошла танцевать*
25.10.2010 в 21:17

Он умрет от расширения фантазии.
..Augusta.. Я именно зарядку не делаю, но под музыку люблю потанцевать. Но проблема в том, что я делаю это когда дома одна, поэтому при маме я все время сижу.Квартира маленькая и скакать, когда она отдыхает мне как то не в кайф. А в результате только упреки и ведь не верит, что я иногда пости час танцуюТ_Т
26.10.2010 в 12:39

..А я иду.. шагаю.. по себе..
Элинор Реддл
Вот тебе и повод пойти на хитрость.. что бы мама не приставала: делай зазядку при ней. Без музыки, даб не мешать.. но так, чтоб она знала и видела)) Ведь ты срубишь сразу двух зайцев! Мама будет меньше за тебя переживать, твоё самочувствие улучшиться. Час посидела за компом.. Встала, размяла старые кости, опять села позанималась.. и т.д.
А как на счёт свежего воздуха? Ты ведь в деревне живёшь, грех не гулять и не ДЫШАТЬ..
26.10.2010 в 15:02

Он умрет от расширения фантазии.
..Augusta.. Вот тут то и проблема. Кваартира маленькая и активность тут тяжело проводить. Даже обручь покрутить негде...
А я гуляю, когда погода и самочуствие позволяют. Но все равно, что там я раз в недельку в парк сходила. Мне гулять особо не с кем, а одной больше раза в неделю скучноТ_Т
30.10.2010 в 20:21

Элинор Реддл Знаешь, каждая болячка или депрессия имеет причину, и при том не всегда видимую. Причина в наших мыслях и действиях, а иногда это отголоски прошлых жизней. Если ты конечно в это веришь, а не только в силу био-добавок и всякой всячины. :) Я, безусловно, согласна со всеми предыдущими высказываниями, что нужно себя заставить подняться и сделать хоть что-то полезное для своего тела, а то оно атрофируется, но нужно в первую очередь поменять свои мысли, позитивчика добавить ), научиться прощать и просить прощение. А что ты сделала за свои 15 лет кроме недовольства в адрес всех окружающих. А не задумывалась хоть на мгновенье, что они для кого-то являются любящими родителями или детьми, друзьями или любимыми и в них куча замечательных качеств. А какой ты сделала шаг людям на встречу, чтобы они захотели с тобой дружить или тебя любить?
30.10.2010 в 22:27

Он умрет от расширения фантазии.
Badry Любить... а зачем меня любить?
Я сделала шаг на встречу своим родным и близким. Но другие люди... Они первые начали, как бы глупо это не звучало. И даже когда я стараюсь относится к ним вежливо - они не меняются в поведенииТ_Т

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail