11:11

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.©
Доброго времени суток)
Даже не уверенна, что надо писать... И сюда ли пишу... Но мне действительно нужен очень совет.
Ситуация довольно глупая. Я влюбленна по аси. В девушку. Взаимно. Уже больше, чем пол года. В чувствах своих я уверенна, в ее тоже, и вообще по теории все прекрасно. Она живет довольно далеко, но вот чудо! Она приезжает в скором времени в наш город. Казалось, все мечты сбылись, все прекрасно. Если бы не мама.
Моя мама не принимает то, что я могу любить девушку. Она на все 100% уверенна, что я натуралка, а все остальное просто придумала. И, конечно же, пускать она меня к ней не хочет. Для нашего же блага, как она говорит.
Это довольно жестоко, учитывая, что мы чуть ли не с самого начала нашего общения мечтали о встрече, которая изначально была просто нереальной. А тут, когда вдруг все получилось, может вообще ничего не получиться.
Мне 17 лет. Может конечно я и совершаю ошибку, но я уверенна, что от этой встречи зависит мое счастье. И у меня только один вопрос, как мне убедить мою маму в том, что я настроена серьезно? Ну или хотя в том, что мне действительно надо с ней встретиться.
Спасибо за внимание)

Комментарии
09.06.2010 в 11:52

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
не надо было маме про чувства говорить. надо было просто, маааам, мне в библиотеку /к таньке надо..
09.06.2010 в 12:29

Не ждать
Обманывать маму надо, обманывать. Можно попробовать сказать, что Вам надо с нею встретиться, чтобы понять, что Вы ошиблись, т.е. сделать вид, что с мамой согласны, но хотите проверить. Хотя мне кажется, что она ни за что не согласится. Родители хотят детей натуралов.
09.06.2010 в 12:38

Снейп всегда прав. Если Снейп не прав, это ООС и АУ.
>Безумный шляпник<
Хм... Ситуация у меня несколько похожа, но у меня не мама, а муж и целибат. Так получилось, и я с этим нормально живу.
Значит так. Муж был всегда в курсе, что я в восторге от человека, с которым общаюсь по аське, но прекрасно зная про мой целибат, муж всё таки, выдал мне денег на дорогу в два конца и на пожить там. Лангедок у них был на неделю, меня пригласили.
И что бы вы думали? Не было, ясен пень, ничего, но алкоголя было хоть залейся. В основном из - за меня. Я в завязке, но оторватся где - то надо. К тому же под боком предмет моей дрочки вприсядку, и я прекрасно знаю, что фиг мне, я на него не полезу. Ибо принципы, ибо вот, ибо у него рука сломана. Но в последнюю ночь... Ой, чего только не бывает в последнюю ночь на игрушках, то! Мы пили. В два рыла. Я прямым текстом сказал, что не изнасиловать такую... прелесть, это себя не уважать. Оба поржали. И хорошо, что поржали. Ибо если бы не засмеялись, кто бы знает, как оно обернулось по другому. Теперь мы оба знаем, что я знаю, что он знает, что я знаю. Весело, в общем.
Что я хочу сказать? А то, что первую встречу, вот таких вот любвей, нужно всегда контролировать, а не пускать на саматёк. Вашей маменьке всегда можно наврать с чистой севестью. В этом я согласен с  Алиссия Мур. Но врать нужно умеючи. Так врать, что бы никто подкопатся не мог. То бишь, перед встречей с вашей возлюбленной, я нисколько не сомневаюсь, что она будет, подговорите кого - нибудь из ваших знакомых, что бы вам прикрыли спину. То есть, ежели вашей маменьке придёт в голову проверить, где вы были, у вас было бы прочное алиби. Без этого никак. Я тоже врал мужу, относительно вписки. Сначала звонил одному человеку, говорил, что если что я у тебя, пьяный в дрова, сотка где - то орёт, но где - фиг знает. После звонил мужу, говорил, что я у первого человека и мы щас будем отмечать очередной день гранёного стакана, а на самом деле шёл в гости напиватся совершенно к третьему. Ибо поговорить с ним надо. С глазу на глаз, и без лишних ушей.
09.06.2010 в 12:40

Любовь - это когда плохо выглядеть уже не страшно. (с)
>Безумный шляпник< , присоединяюсь к предыдущим ораторам. :) Моя тоже не верит, но мне уже 33, и я живу отдельно. И ниипёт! :) И вам того же желаю. :red:
09.06.2010 в 12:45

Любовь - это когда плохо выглядеть уже не страшно. (с)
Гилва Северус Снейп жжот! :peshi:

Валар Лоссэ, Родители хотят детей натуралов. - вот где настоящие извращенцы! :crzbayan:

Сорри, "Остапа понесло..."
09.06.2010 в 12:50

Снейп всегда прав. Если Снейп не прав, это ООС и АУ.
Varlaine
А что вы хотите? Нужно ко всему относится с изрядной долей юмора. Без этого тоже никак. Да и умеючи врать жизнь научила.:)
09.06.2010 в 13:09

Любовь - это когда плохо выглядеть уже не страшно. (с)
Гилва Северус Снейп, да, учиться врать надо. Как обладатель патологической честности, не раз приносившей мне проблемы, поняла я этотолько недавно, а учиться предстоит, видимо, всю оставшуюся жизнь... ;) У меня, кстати, тоже муЗчина, и он только "за", "шайбу-шайбу" кричит. "Счастье - это когда тебя понимают..."
09.06.2010 в 13:17

Снейп всегда прав. Если Снейп не прав, это ООС и АУ.
Varlaine
Хе, я не вру с относительно далёкого 2000 - го года. Я искажаю правду и говорю её так, как хочет услышать мой оппонент. Я ить мужу не говорил, когда я вписывался у того, первого человека. В этом вся разница. То есть с одной стороны я бессовестно спеспел, а вот с другой я кристально чист.
09.06.2010 в 13:28

Любовь - это когда плохо выглядеть уже не страшно. (с)
Гилва Северус Снейп, а я мужу не вру - это он как раз меня врать-то и учит. :) А вот остальные личности в большей или меньшей степени вполне этого заслуживают.

Людей, которым можно полностью доверять, очень мало. Часто их просто невозможно встретить в течение всей жизни.
09.06.2010 в 13:55

— Святой отец, я охуел. — Спаси и дай пизды тебе господь.(с)
Родители хотят детей натуралов.
мечты увы не всегда совпадают с действительностью)
09.06.2010 в 13:55

Снейп всегда прав. Если Снейп не прав, это ООС и АУ.
Varlaine
Людей, которым можно полностью доверять, очень мало. Часто их просто невозможно встретить в течение всей жизни.
А это смотря какое доверие. Я, к примеру, трепло несусветное, но как - то научился сдерживать все свои порывы всем и всё разболтать. На это у меня есть моя нравственность, с которой мы с 2003 - го года вместе. Она же мой подельник по пакостям. То бишь глобальные пакости мы творим вместе.:) Такие пакости, как к примеру, на каком - нибудь Кон`е намалевать объявление "Девочки по вызову" и номер моего бывшего. Так нашлись лохи, которые позвонили. Бывший честно подозревал меня, и на вопрос; А кто же это у нас такой умный?, я честно ответил, что это не я. Пакость же мы тварили вместе, а не только я. Это ещё один пример моего вранья.
Или же вот пример доверия. Мой бывший - файтер, и когда ему приходит в голову помахать мечём в непосредственной близости от меня, я не верещу что - то типа "Ну что ты, блять, делаешь?! А вдруг меня заденешь?", ибо прекрасно знаю, что не заденет. Как - то, когда мой бывший приехал в Н - ск, сам он живёт за триста километров от меня, в другом, то бишь, городе, и мы, толпой в несколько рыл, поехали в Бердск, ибо тоже друг друга довно не видели. Ну так вот, в квартире, ко всему прочему, оказались аллюминевый костыль и совершенно замечательный кусковой сахар, коий оказался слипшемся. Я решил показать моим девкам пример моего доверия к моему бывшему. Я взял этот несчастный, слипшийся из четырёх кусков сахар, и попросил моего бывшего ударить по онону так, что бы какая - то часть отвалилась. Итог: удар со всей дури по кускам, два отпадываю, два остаются у меня в руке. То бишь, несколько милиметров в сторону и пострадали бы мои пальцы.
Так что, доверие бывает разным, и, в этом плане, мне, можно сказать, очень повезло.
09.06.2010 в 14:12

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.©
Алиссия Мур 4 дня подрят с утра до вечера?) Да и вообще, я просто врать не хочу)
Валар Лоссэ Я ей говорил, что ей поверил, и мне надо встретится, что бы понять свою ошибку. Как Вы и сказали далее - не прокатило)
Гилва Северус Снейп Да это то понятно, я уже даже знаю, кем эту самую спину прикрывать. Я просто действительно очень не хочу ей врать. Хочу благословения XD
Ну и в дополнении... Не умею я врать Хх
09.06.2010 в 14:16

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
>Безумный шляпник<
не умеете врать - будете сидеть дома. :)
09.06.2010 в 14:25

Снейп всегда прав. Если Снейп не прав, это ООС и АУ.
>Безумный шляпник<
А кто говорит о вранье? Я говорю об искажение правды.:) Не умеете подавать правду под нужным соусом, будете страдать.
Вы ж прекрасно знаете, что нужного благословение всё равно не получите. В таком разе, можете сказать вашей маменьке, что любите вашу девушку как человека, а не как предположительного сексуального партнёра. Это, я думаю, ваша маменька примет.
09.06.2010 в 14:27

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.©
Алиссия Мур Спасибо, утешили XD
Гилва Северус Снейп Так это я тоже говорил) Тоже не прокатило)
09.06.2010 в 14:33

Снейп всегда прав. Если Снейп не прав, это ООС и АУ.
>Безумный шляпник<
Странно.О_о Тут получиется либо маменька старой, сталинской закалки, либо я не знаю что.
Родители плохого не посоветуют как вид, это я знаю точно. Но и самому же надо попробовать. Ибо не всю же жизнь полагатся на родителей, нужно уметь жить своей головой. Обьясните вашей маменьке о самостоятельном мышлении. Ежели она не поймёт и этого, то я пас.
09.06.2010 в 14:45

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
скажите, в конце концов, что хоть не забеременеете :-D
09.06.2010 в 14:48

Снейп всегда прав. Если Снейп не прав, это ООС и АУ.
А что? Тоже вариант. В подоле, по крайней мере, уж точно никого не принесёте.:lol:
09.06.2010 в 15:01

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.©
Алиссия Мур Меня в живую закапают, если я такое скажу XD
Гилва Северус Снейп Ну.. Мама не старая, просто она живет так, что первый раз подумала, то навсегда и оставила Оо
09.06.2010 в 15:12

Снейп всегда прав. Если Снейп не прав, это ООС и АУ.
>Безумный шляпник<
Оппа. Тяжёлый случай, маменька с очень сильной ИМХОй.
Значит так. Маменьке наврать, совершенно наглым, бессовестным образом, что ваша возлюбленная не приедет. Не сложилось у неё там что - то. Хистори с компа стереть. Всю. И стерать каждый раз, когда заканчиваете общение.
С возлюбленной встретиться не смотря не на что. А потом уже для себя решить, будите ли продолжать общение.
09.06.2010 в 15:15

Любовь - это когда плохо выглядеть уже не страшно. (с)
>Безумный шляпник<, скорее бы вам повзрослеть - хотя бы формально, тогда маму можно было бы аргументированно послать нах и ничего вообще не объяснять.
09.06.2010 в 15:18

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.©
Гилва Северус Снейп Ну, с историей можно не париться, она никогда не лезит в личное, что бы там не было. Даже если дневник открытый перед носом ее будет - читать не станет Оо Врать не хочется, конечно, но правда придется...
Спасибо большое)
Varlaine Я тоже так думал. Но мама радостно сказала как то, когда я заикнулся, что мне скоро 18, что семья для меня должна быть важнее всего на свете и хрен я вообще буду иметь свободу действий Оо
09.06.2010 в 15:21

Снейп всегда прав. Если Снейп не прав, это ООС и АУ.
>Безумный шляпник<
А всё таки хистори сотрите. Мало ли что.
хрен я вообще буду иметь свободу действий Оо
Ась?О_о семья, конечно, важна как не крути. Но и для себя пожить хочется. А раз хочется, то надо. Свободомыслее это аккурат жизнь для себя.
09.06.2010 в 15:32

Любовь - это когда плохо выглядеть уже не страшно. (с)
>Безумный шляпник< , да уж, будет трудно... Но всё возможно, если есть силы и желание. Найти работу, снять квртиру - хоть на несколько человек со схожими взглядами на жизнь. А если есть стимул, силы, желание и изобретательность должны появиться. В конце концов, хронический конфликт с матерью у вас уже, по-моему, имеется, так что усугубить его в пользу личной свободы - не большая жертва.
09.06.2010 в 16:11

Он умрет от расширения фантазии.
Если мама - гомофобка - с этим ничего не сделаешь, по себе знаю. У меня та же проблема, кроме того, что я маме не рассказывала, что я люблю девушку. Так что поддерживаю мнение коллектива. Врем маме до совершеннолетия, а там по ситуации.
А если вреть не умеешь - говорим, что идем к знакомой, не упоминая какая именно эта знакомая. Я так на свиданки с первой девушкой бегала, а мам думала что мы лучшие подруги) Я её даже домой приводила.
10.06.2010 в 14:54

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.©
Элинор Реддл Так я делал раньше. А тут честность меня взяла и решил я все рассказать... Ну ничего, расхлебую как нибудь Оо
10.06.2010 в 15:20

Он умрет от расширения фантазии.
>Безумный шляпник< Чесность хороша в меру, так что в этом с мамами нужно быть осторожней. Удачи вам с этой ситуацией.
13.06.2010 в 15:21

Я например ничего своим не сказала, и не скажу. Они просто не поймут. Им вообще трудно нас понять. Если ты её любишь - Нужно встретиться. Возможно это и есть ТВОЁ. Знаешь, если допускаешь ошибку, нужно просить прощение, если упустишь шанс - прощения просить не будет у кого.

ВСТРЕТЬСЯ С НЕЙ, И НАПЛЮЙ НА ОБЩЕСТВО НЕ ПОНИМАЮЩЕЕ ТЕБЯ. :dance:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail