Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:38 

BmD
Друзья! Я честно не хочу начинать войну полов!! Но вопрос ко всем и к парням и к девушкам! Как вы относитесь к противоположному полу? Парень - обязан платить за девушку, все от нее терпеть, включая неуважение и оскорбления("Я просто так шучу!")? Девушка - обязана потакать парню во всем, жить за его счет(кафешки, кино и т.д.)?

В общем вопрос! Что вас бесит в девушках/парнях? Высказываемся, берем на заметку.

З.Ы. Убедительная просьба не ругаться друг с другом. Спорить не стоит, дискуссии приветствуются.

Комментарии
2010-05-03 в 19:12 

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Очень интересный вопрос подняли.
Для предупреждения вопросов хочу заметить, что я - девушка, работаю, сама себя обеспечиваю, у меня есть молодой человек.
И я не понимаю всех этих разговоров о феминизме, "герлз-пауэр", о веке бизнес-леди. Я - сторонник более традиционных взглядов, где женщина должна поддерживать и помогать своему мужчине добиться гармонии в отношениях, семье и жизни. Здесь, конечно, есть одно большое ЕСЛИ... все это оправдано только в том случае, если мужчина этого достоин. Если он может защитить свою женщину и обеспечить ей нормальные условия жизни (забудьте о брюликах-мехах-иномарках, я говорю о более земных вещах). Тот мужчина, который будет целыми днями валяться на диване, хрустеть чипсами и говорить, что он - мужик, будет послан мною куда подальше в литературной форме.
Что же касается финансов... Если молодой человек и девушка ведут совместное хозяйство, то вопрос, кому платить отпадает сам собой. а дальше - по обстоятельствам. Например, когда я иду с другом-парнем в кино или кафе, мы платим каждый за себя. С молодым человеком - чаще, конечно, он, но, если на тот момент у меня с финансами более стабильно, то плачу я.

2010-05-03 в 19:36 

Не ждать
Никто - ни парень, ни девушка - не должен терпеть оскорблений и не должен оскорблять тому, кто ему дорог. Всегда можно найти культурный способ выразить свои чувства и выяснить, кого какие шутки обижают.
Про деньги. Платить должен молодой человек, но девушка не должна висеть у него на шее, как мешок с камнями. Если у неё есть деньги, то почему бы и ей иногда/часто не платить? Когда мой молодой человек потратил все свои деньги на ноутбук, я платила за нас обоих где-то полтора месяца. И мне это доставляло огромную радость и удовольствие - платить за обоих и вносить свой финансовый вклад в отношения. А вообще он не любит, когда я плачу.
Что касается финансов в семье, то работать и зарабатывать должен мужчина, а женщина - по желанию, если лишнее время есть, а так, я считаю, её прямая обязанность создавать уют и комфорт в доме и заботиться о детях и о муже. Мужчина работает, а женщина окружает его теплом и заботой - по-моему, вполне равноценный "обмен".

2010-05-03 в 19:39 

а можно ответить вопросом на вопрос? Я привыкла, что в отношениях есть парень и девушка. Что он приглашает в кино, дарит цветы, приезжает в гости. Но мой парень... Он дарит цветы, приезжает в гости... Но .. у него другие представления об отношениях. Он победитель огромного количества конкурсов и олимпиад, студент мгу юрфака, председатель научного общества и т.д. Он может позвать меня, когда у него окно. Он живет далеко, ехать в метро и на электричке. Он в серьез говорит о каком-то равенстве и может предложить мне встретиться, когда у него окно,а я считаю, что это бессовестно. Я считаю что он должен приезжать ко мне в гости, а не я переться куда-то, чтобы с ним погулять. А он говорит, что между нами должно быть равенство. Для меня это сумасшедствие. А он не понимает меня. Я люблю его. Когда он рядом,я счастлива. Но я не понимаю этой его особенности. Для меня это дикость. В итоге мы видимся редко. Потому что он жутко занят, у него конференции в разных концах России и не только,а я поступаю в этом году в то же мгу и пстгу. Я вобщем не согласна встречаться нигде, кроме как у меня. У меня прекрасный лес, парк.Я бы сходила с ним в кино или театр, но у нас разные вкусы и он меня не зовет. Тоже очень странно. А какое у Вас отношение к такому вот "равенству"?

2010-05-03 в 19:46 

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
~RasOchaRovannayA~
Всюду должны быть компромиссы. Выражение: Я вобщем не согласна встречаться нигде, кроме как у меня. говорит, простите, об эгоизме.
С другой стороны, когда мне мой молодой человек предложил прийти к нему вечером, я ответила: "Ага, и я должна в 11 вечера под дождем идти по темной улице, только потому, что ты не хочешь вылезать из-за компьютера?".
А театры-кино - нужно идти на уступки. Сегодня на фильм, который выбрала ты, завтра - на его любимый спектакль.

2010-05-03 в 19:48 

Не ждать
~RasOchaRovannayA~
Он же занятой человек! Это вызывает уважение. И не стоит ставить ему ультиматумы вроде "встречаться только у меня" , это несправедливо по отношению к нему. Как я поняла, равенство заключается в том, что у него мало времени и поэтому он не может к Вам приезжать, а Вы, поскольку у Вас времени больше, можете позволить себе такую роскошь. Лично я на его стороне. Хотя с другой стороны заставлять девушку ездить чёрт знает куда - не есть хорошо. Почему бы не встречаться где-нибудь на нейтральной территории? Ну или сходите в кино, театр, выбранные по его вкусу, может, вам понравится и Вы будете чаще видеться?

2010-05-05 в 20:15 

Winfrid
Смех смехом, а что сделано, то сделано.
человек, по-моему мнению, обязан только своим родителям. остальным он может быть только благодарен. так что парень ни в коем случае не должен платить за девушку. но живя, как и Вы, в современном обществе, по-другому не получается. нынче нравы такие и морали пошли. сидеть на шее, свесив ножки, все смогут. а вот отношения серьезные завязать - тут-то и обломчик получается. это по большей части к девушкам относится. альфонсов сейчас маловато стало. хотя был у меня один. но он просто неумело одалживал у девушек деньги, а потом исчезал.
и, как мне кажется, ни один нормальный парень (и девушка тоже) не будут терпеть хамство и неуважение к своей персоне.
а что не нравится в парнях?.. так как раз-таки то, что они терпят все (Леди, извините) бабские психи, прихоти и оскорбления. ну не мужчина это вовсе, а так, половичок. причем даже не для туфелек, а для милой и любимой собачки...

2010-05-06 в 01:42 

BmD
Вот я ждал этого! Парень не должен терпеть!!!=)

2010-05-06 в 01:42 

BmD
Вот, я ждал этого! Парень не должен терпеть!!!=)

2010-05-06 в 22:07 

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Хммм.... мне очень часто встречаются такие парни, которые своими психами любую климактерическую дамочку за пояс заткнут. И их девушки это терпят, потому что "он такой ранимый". Так что не только девушки истерить умеют.

2010-05-06 в 22:43 

Winfrid
Смех смехом, а что сделано, то сделано.
Tired Joker парни истерят не от большого ума, а от отсутствия способности по-другому показать, что они мужчины.
И их девушки это терпят именно терпят. разве отношения строят с человеком для того, чтобы терпеть и слушать психи "ранимых мальчиков"?

2010-05-06 в 22:52 

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Winfrid
Нууу... если человек страдает врожденным мазохизмом, то да, строят.

2010-05-06 в 23:38 

Winfrid
Смех смехом, а что сделано, то сделано.
Tired Joker подобные пары строят люди с чересчур заниженной самооценкой. подруга такая. ее парень как только не называет, куда только не посылает,что только не придумывает, чтобы поссориться. а она любит и терпит, потому что, передаю дословно, "ну, кому же я такая нужна???!!!". причем плачет постоянно, страдает и не верит в светлое будущее. привычных понятий мазохизма, при всем при этом, замечено не было. а он и пользуется, потому что кроме нее мало кто истерики терпеть будет.
Мужчины, будьте же Мужчинами! не уподобляйтесь Женщинам!

2010-08-13 в 20:25 

PiPa
Жызнь дается человеку один раз , и ее надо прожить так , что бы там на верху все офигели и сказали: "ПОВТОРИ"
В общем вопрос! Что вас бесит в девушках/парнях?
Что бесит больше всего так это то, что они не могут открыто и честно признаться в своих чувствах...вообщем не могут все сказать прямо и четко:ты мне не навишся, так что давай расстанемся или я сейчас не готов ни с кем встречатся, ну и там по ситуации....Меня ужаснонапрягают все эти мысли: любит/не любит, нравлюсь/ не нравлюсь.....Понимаю, наверна не все парни такие, но если есть здесь такие, то лучше сказать все сразу и не мучать ни себя ни девушку....

2010-08-21 в 17:11 

BmD
Ну, конечно. сказать сразу... Да половина девушек как только услышит эти три слова начинает просто пользоваться тобой в своих целях! Так что молчание - просто мера предосторожности!

2010-08-22 в 17:41 

PiPa
Жызнь дается человеку один раз , и ее надо прожить так , что бы там на верху все офигели и сказали: "ПОВТОРИ"
в смысле пользоваться в своих целях?? куда дальше пользоваться, если все, чувств больше никаких нет?

2010-10-23 в 09:59 

А он говорит, что между нами должно быть равенство. Бред какой-то=) Это типа должно быть так, а не иначе... ~RasOchaRovannayA~, он тебя когда-нибудь съест! Это сейчас "Должно быть равенство...", но потом будет "Ты должна сидеть дома и не высовываться...(и т.д.)" Я это говорю из жизненного опыта(друзья, знакомые, знакомые знакомых...) то есть в общем) Я, конечно же не знаю твоего парня, а потому выше сказанное мною может не соответствовать его образу(даже в будущем). Но всё же, имей ввиду и повнимательнее относись ко всему этому - ведь психология(человека) вещь очень даже полезная!

URL
2010-10-26 в 02:02 

BmD
Я парень, если что)
"Должна сидеть дома и не высовываться" - никогда не скажу такого своей девушке. Это признак недоверия. А также низкой самооценки.
Но вы и сами очень часто пользуетесь одной простой фразой "Ты же мужчина!!!".

   

Дружба-помощь-общение

главная